Возможно, вам уже хорошо знаком инструмент для управления проектами Trello, бесплатное приложение для управления проектами небольших групп, разработанное Fog Creek Software. Эта статья для тех, кто уже использует Trello и хочет в Qlik Sense собрать показатели эффективности реализация проектов и задач.

Trello: интеграция с Qlik Sense

Для того чтобы подключить Trello, нужно получить ключ разработчика и токен авторизации. Для этого нужно:

  • Перейти по ссылке https://trello.com/app-key
  • Получить токен на той же странице по ссылке. Разрешите использование токена для вашего аккаунта, скопируйте этот ключ.

Теперь настраиваем Rest Connector в Qlik Sense, чтобы получить данные. Здесь покажу самые простые настройки, которые загрузят все данные из веб-приложения:

Нажмите выбрать данные.

REST Connector создаст скрипт загрузки данных:

В итоге получится вот такая таблица:

2017-07-18 10_48_40-Qlik Sense Desktop.png

 

Теперь поиграем с визуализацией данных – добавим цвета к статусу проекта, по степени срочности и важности их исполнения. Каждый цвет имеет приоритеты:

  • Нормальный.
  • Низкий.
  • Высокий.
  • Высочайший.

2017-07-19 08_19_31-_ SaaS Demo on Qlik - Demos & Best Practices _ Trello.png

В случае, если задача исполняется своевременно, то карточка задачи имеет такой вид:

2017-08-18 16_26_22-_ Qlik Design Blog on Qlik - Demos & Best Practices _ Trello.png

Теперь импортируем эту карточку в Qlik Sense:

Теперь мы получили все карточки в файле QVF, добавим ярлыки к степени приоритета и завершенности задачи.

2017-08-18 16_43_49-.png

 

Подробнее на Qlik Community

Удачных вам разработок с Qlik Sense!