Многим хорошо известно, что Twitter теперь позволяет пользователям получать расширенную аналитику по твитам, которую можно выгрузить для оценки качества работы аккаунта. Поскольку теперь у пользователей есть доступ к расширенной аналитике, я подумал: «А почему бы не создать собственный дэшборд в Qlik Sense на основе этоу аналитики?». И создал.

Приложением по работе с Twitter в Qlik Sense поделился известный блоггер на QlikShow.

Итак, рассмотрим предложенное приложение в деталях, а самый терпеливый читатель сможет в конце скачать приложение «Аналитика Твиттер».

Дэшборд

Аналитика Twitter c Qlik Sense

В дэшборде есть несколько KPI по интересам аудитории, читающей аккаунт и отслеживание связи интересов аудитории с интересами страницы. Данные на дэшборде включают:

  • Всего твитов
  • Общее впечатление
  • Всего вовлеченность
  • Всего ретвитов

Также на дэшборде есть интересная визуализация в виде облака слов, которая показывает наиболее популярные слова в твитах аккаунта.

Взаимодействия

Аналитика Twitter c Qlik Sense

Этот интерфейс показывает взаимодействия с другими пользователями Твиттера, а также пользователей, с которыми был обмен комментариями.

Из этого экрана видно:

  • С какими людьми было больше всего взаимодействий.
  • Показывает лояльных пользователей, которые делают больше всего твитов.
  • Сеть контактов и их интенсивности.

Сеть контактов представлена в такой визуализации, как сеть. Она показывает связи, по которым вышли на аккаунт наиболее активные посетители. На этом графе также виден уровень связи с контактом

Сканирование качества твитов и отликов

Аналитика Twitter c Qlik Sense

На этом дэшборде можно сделать выводы о лучших днях недели для постинга. Явное преимущество – возможность выбрать лучшее время публикации по часам и дням недели.

Развивая предложенное приложение, можно добавить собственные аналитики, которые будут помогать в выборе лучшего типа контента для аккаунта. Например, понять не только лучшее время твита, но и тип публикации – фото, видео, цитата или короткое сообщение.

СКАЧАТЬ приложение

Вот на этом сегодня все.

Как думаете, какой тип контента вызывает наибольший отклик в Твиттере??

Оставляйте свои комментарии к приложению ниже.