Data-Академия | Data-Daily - Part 75

Коллтрекинг и аллитерирующиеся продажи

Изучаем коллтрекинг Мы очень любим передовые технологии. Скоро год, как мы познакомились с коллтрекингом (call tracking). Это такая технология, которая показывает каждому посетителю на сайте уникальный номер рекламного телефона и привязывает этого посетителя к рекламной кампании. Таким образом, к тривиальному для нас и для вас (поскольку этот опыт уже описывался в статьях о подключении Google Analytics и Яндекс.Метрики к QlikView) анализу добавляется факт телефонного контакта с клиентом (не только входящего, но и исходящего, ибо в продвинутых системах коллтрекинга имеется возможность заказа обратного звонка). На самом деле эта технология появились еще в прошлом веке. Кооператор давал объявление в газету «Из рук...

Read More

Домашняя аналитика: использование QlikView для контроля личных финансов

Любая компания, для эффективной деятельности, нуждается в финансовом контроле. Но ведь то же самое подходит и для людей – личное благополучие каждого человека зависит от него самого и от того, как он распоряжается своими средствами. Создание капитала подразумевает сохранение фиксированной части заработанных средств и их дальнейшее инвестирование. Обуреваемый такими мыслями, я составил список задач, которые должно решать приложение для контроля личных финансов и приступил к его разработке. Список задач получился таким: Контроль личного финансового потока. Выявление случаев неэффективного расходования капитала. Бюджетирование. Поддержка принятия решений в реализации инвестиционной стратегии. Анализ динамики стоимости инвестиционного портфеля. Теперь отдельно расскажу о каждом пункте...

Read More

Альманах визуализации, выпуск 1/9. QlikView: как сделать два значения в одной ячейке таблицы?

Предположим у нас есть необходимость показать такую таблицу, в каждой ячейке которой надо указать не только число, но и что-то ещё дополнительно. И при этом мы хотим управлять и цветом, и фоном, и размером этих значений по отдельности, несмотря на то, что обе эти величины будут помещены в одной ячейке таблицы. Например, вот так: Ответ – да! Сразу оговорюсь, что визуально мы сделаем так, что ячейка будет казаться единой, но на самом деле их там будет две. Итак, приступим! Исходные данные Итак, пусть у нас есть такая таблица с данными: STAT_MONTH, STAT_BRANCH, STAT_GROUP, STAT_SUMMA   `31.01.2015`, `Восточный округ`,       `group-1`,...

Read More

Как извлечь деньги из логов очередей телефонной станции Астериск с помощью QlikView

Мы трепетно относимся к телефонным звонкам клиентов. И раз уж клиент позвонил, стараемся сделать все, чтобы довести его до ручки покупки. Да, мы используем передовые технологии: заказ обратного звонка, динамическое и статическое отслеживания звонков, их аудит, но в этот раз поговорим о приземленном анализе входящих звонков. Немного экономики Примем стоимость перехода на сайт за 1$. Пусть конверсия посетителя сайта в звонящего составляет 10%. Тогда стоимость привлечения клиента составит 10$. Если мы оставляем без ответа 10 звонков клиентов в день (или 200 в месяц), значит, мы ежемесячно выкидываем 2000$. ПроЛог Мы установили себе телефонную станцию Asterisk и настроили хитрым образом...

Read More

Второе измерение… или как использовать secondarydimensionality()

На прошлой неделе вышел пост об использовании функции Dimensionality() в сводных таблицах. Сегодня расскажу о родственной ей функции – secondarydimensionality() на поста QlikCommunity. По сути – это функция горизонтальной размерности или второе измерение dimensionality. Когда впервые встречаешься с этой функцией, то ее можно назвать другим уровнем функции Dimensionality(). Secondarydimensionality(): когда используем В качестве основы и определения воспользуемся опять руководством по QlikView: Secondarydimensionality() возвращает число измерений строк в сводной таблице, если нет агрегированного содержания, то есть нет частичных сумм или свернутых расчетов. Эта функция эквивалентна функции Dimensionality()  для горизонтальных измерений в сводной таблице. Если эту функцию использовать вне сводной таблицы, то...

Read More

О ресурсе:

Меня зовут Андрей Терехов. Я работаю в ИТ-бизнесе уже более 20 лет, из них 8 лет – с QlikView и Qlik Sense.

Далее >>